Будьте осторожны обращаясь к Красноярскому обществу защиты прав потребителей

Нет, я конечно, все понимаю. Но, кое-чего не понимаю. Вчера мы с нашим клиентом — компанией, которая уполномочена Эппл ремонтировать их технику выиграли суд.

Истцом являлась Региональная общественная организация «Красноярское Общество защиты потребителей. Она подала иск в интересах покупательницы айфона, но в суд не ходила. Так вот к ней, этой организации, собственно, и возникает множество вопросов.

История вкратце такова: девушка купила айфон со стандартом IP68 и решила использовать его для подводной съемки. Кроме того, она повредила, видимо, сильным надавливанием, дисплей и на нем образовалось черное пятно и пошли полосы.

Она обратилась за бесплатным ремонтом, в котором ей было отказано и после отказа, обратилась к этой общественной организации о том, чтобы ей составили иск к продавцу и ремонтному центру.
Почему — то вдруг, эта защитная организация, ничтоже сумняшеся, выполнила этот заказ и направила иск в суд. Наверное, взяла с нее за это какие — то деньги, Карл.

Естественно, суд даже не назначил экспертизу по этому делу: все было очевидно: телефоны не предназначены для подводной съемки и их нельзя намеренно погружать в воду. Дисплей также был поврежден покупательницей , какие могут быть основания для возврата денег?!

Мораль: если вас в организации Красноярское Общество защиты прав потребителей уверили что в суде у вас все будет тип-топ — не ведитесь!